Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Март » 14 » Шиппинг из Поднебесной и Кореи как процедура таможенного оформления
11:36
Шиппинг из Поднебесной и Кореи как процедура таможенного оформления
Таким образом, представьте, что вы намереваетесь поставлять грузы, в частности, мебель, из одного из главных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете привезти их в один из больших портов России Владивосток. В настоящее время мы думаем применить некоторый определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Роман. Я тружусь в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из Поднебесной в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам ответить на любые ваши вопросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Так что наиболее основное, прежде чем ввозить какие-либо товары в Россию, наперед, согласовать с вашим иностранным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Наиболее общеизвестный и, я бы сказал, наиболее общедоступный указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не представляет отличий между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он демострирует все возможные преимущества и недостатки между Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим поставщиком в Китае Free On Board Тяньцзинь и расплатились за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве образца. Начальная и непосредственно важная услуга, за какую вам надо расплатиться, называется морской фрахт. А ориентировочно, опять-таки, будет рассчитываться от курса доллара, но допустим выделим 50 долларов за кубометр. И, да это первая цена, которую вам требуется уплатить. Вторая стоимость, которую вам нужно уплатить, как только товар выгрузиться в порт Владивостока, несомненно, вы должны позаботиться и выбрать внутрипортового экспедитора с целью транспортировки груза на склад. И в таком случае, разумеется, кто-то должен освободить целый контейнер, поскольку, как только вы отгружаете всего один поддон с товаром, вы фрахтуете контейнер с другими грузоотправителями. К тому же у вас есть, допустим, 10 или 20 различных импортеров, и каждый платит свою долю за собственный товар. Третья часть, за которую вам следует заплатить, конечно, состоит в следующем, вам необходимо уполномочить таможенного декларанта, который проведет вам очистку. Возможно вы сроду этого не делали, вы не сможете осуществить это собственными силами, так что обязательно направьтесь к таможенному специалисту по крайней мере за две недели до прибытия во Владивосток.
Просмотров: 71 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]